История, где нет места пиратам

МеЛ

История, где нет места пиратам

И увидели картинки Эстер.

Глория на ее картинках вышла такой, будто она… актриса. Прямо-таки Сара Бернар из комиксов (только глаза и волосы светлые).

Глаза Глории на картинке были изображены огромными; взгляд — пронзительным, рот был приоткрыт или напротив, туго сжат.

Эстер почему-то решила нарисовать Лори с распущенными волосами. Хотя та редко распускала волосы. Она их затягивала в скрученный жгут на затылке. Теперь ей приходилось делать легкий начес на заживающем месте, а вообще же волосы у нее были тяжелые, густые и потому прически делать приходилось долго, но голова зато всегда выглядела элегантно и аккуратно.

И все же кое-что Эстер уловила в своих картинках. Это желание Лори спастись. Руки ее Глорий на всех картинках были чуть подняты, будто готовые прикрыться от чьего-то удара. Художница сразу угадала в этой женщине попытку защитить себя.

— Она что, такая страшненькая?

Эстер приняла оценку на счет своих рисунков.

— Не нравится — не ходи и не смотри.

Марго передернула плечом.

— Не больно и хотела.

Она больше не глядела в картинки сестры. Просто ушла к себе.

Но она пожалела брата: „Вечно ему попадается одно дерьмо. Это все гены отца, тоже любитель был марусь выискать“.

А вот Кэт долго перебирала картинки старшей сестры. Долго знакомилась с „придуманной“ версией новой подружки своего старшего братца.

— Эстер, я боюсь ее. Глаза какие-то у нее… дикие. И что это она у тебя все руками машет?

— Кэт…

Эстер ни на миг не отрывалась от своей ежедневной привычки фиксировать новости дня в лицах.

— …иди-ка и ты, помоги Мэри с девочкой. Мэри пусть займется своими делами. А Анну… ее можешь после прогулки привести ко мне.

Кэтрин не пошла за девочкой. Она любила Анну, но… только если у нее своих дел не было. А сейчас она хотела забраться на чердак.

Там сегодня дежурил ее знакомый парень. Охранник в их доме. Кэт он очень нравился. Она поспешила поболтать с ним. Благо, что тема была.

* * *

Лоренс не зашел в спальню сразу. На этот раз время все обдумать ему дал охранник дома. Он попросил его задержаться и почти у дверей спальни выложил очередную новость: „Сэр, там люди из ФБР. Они интересуются, есть ли в доме посторонние. Они конкретно указали на русскую. У них ее фото“.

— Фото? …Любопытно. Хочу взглянуть.

Секретарь Лоренса, услышав о таком повороте, заикал. У Лоренса была масса дел, его участия ждали солидные люди, а он… шел смотреть фото какой-то там служивой из полиции!

Пока Тед ездил к воротам (чтоб лично сказать, что в его доме посторонних нет), в спальне стояла тишина.

Там остались двое — Крафт и его пациентка.

Крафт стянул галстук и сунул его в карман.

— Ну что же так жарко-то, а?

И вдруг лицо его вспыхнуло догадливой улыбкой.

— Глория, а ведь прогулка на свежем воздухе и вам в таком состоянии… да… поможет. Я рекомендую…

Он осекся, посмотрев на дверь. Но, подумав о чем-то, махнул рукой в ее сторону и поднялся с кровати.

— А, черт с ними! Пойдемте, Лори. Нам полезно.

Он за руку потянул Глорию, помог ей встать. Надел ей даже туфли сам и они пошли на воздух.

Охрана дома „передавала объект“ друг другу.

Лоренс лишь на какие-то минутки разминулся с ними, когда возвращался от ворот.

Он зашел в спальню, когда там уже никого не было. Оглядел пустую комнату и задумался над тем, кто из его родственников мог сейчас составить компанию его гостье. Не разгадав этой загадки, он устало повалился на кровать и вызвал по телефону массажиста.

* * *

Тед еще во время делового разговора с Нью-Йорком почувствовал боль в животе.

Тогда он написал записку своему секретарю.

Тот, прочтя ее, удалился. Но через некоторое время появился в кабинете снова.

И губернатор со своей стороны экрана видел, как Лоренсу подали стакан воды и тот выпил лекарство.

— Ты плохо чувствуешь себя, Тед? Выглядишь немного уставшим. Дела?

— Да. Но личные. Вернемся к разговору, Макс. Итак…

А чуть позже секретарь получил указание по телефону: „Пригласите массажиста. Спина“.

Секретарь потребовал от охраны найти и привести в спальню Лоренса доктора.

А тот гулял со своей пациенткой.

* * *

Мэри услышала по телефону: „Женщина у дома“, — и придержала Анну за руку.

— Детка, ну-ка, постой-ка, я тебе косичку переплету. Надо, чтоб моя красавица была еще и девочкой аккуратной. Хорошо?

Анна послушно кивнула.

Из-за угла дома вышли Крафт и Глория. Лицо последней было размыто и припухло от слез.

Когда женщины встретились, Мэри произнесла, глядя прямо в глаза Лори: „Я его проветрю. А вы, пожалуйста, идите к машине. И… научите Анну пудриться“.

Лори посмотрела на служанку, потом на ее дочь, серьезно ее разглядывающую (то есть без обычного детского любопытства) и, перехватив в свою детскую ручонку, двинулась в сторону своей машины.

Крафт гулял, почти не спотыкаясь.

Мэри поглядывала то на него, то на машину и тихо вздыхала.

— Как вы думаете, эта та, которую отодрали пираты?

Крафт не сразу понял, о чем и о ком идет речь. А когда до него дошел и смысл, и все прочее, он нахмурился и посмотрел на часы.

— А где Лоренс? Где он?

— В доме.

Мэри сунула жвачку в рот и, лениво ее пережевывая, добавила: „Там что-то с губернатором“.

— Ага. Это надо. Политика, Мэри, дело хитрое. Надо держать руку на ее пульсе. Кстати, где больная?

— Она уже не больная.

Крафт сильно тряхнул головой, вроде кивнул, и, развернувшись, пошел по аллее назад к дому.

Мэри, издали глядя на сидящих в машине, повторила свой вопрос, сформулировав его несколько иначе.

— Как вы считаете, она здесь надолго?

Теперь Крафт ее хорошо понял.

— Думаю, вам лучше подружиться. Ваш хозяин, Мэри…

Мэри повела на него глазами и Крафт, заметив этот намек, поправился: „Наш хозяин. Он слишком волнуется, когда эта женщина находится в его доме. Он должен от этого излечиться. Средство одно и уже веками проверенное — прописать ее в доме“.

Получив из дома сообщение по телефону, Мэри остановилась.

— Там требуется ваша помощь, мистер Крафт. Лоренс в спальне.

— Ну и отдыхал бы, все бы ему… требовать.

Крафт сказал это шутливо, но осекся, не встретив на серьезном лице служанки поддержки для своего веселья.

Генри махнул рукой на недопонимание его шуток и быстро пошел к дому.

* * *

Распахнулась дверца „пежо“ и из нее вышли Анна и Глория.

Волосы Анны вновь были заплетены в косички, а те в виде колечек закреплены на голове заколками в виде блестящих бабочек.

Большая голова девочки выглядела вполне аккуратно и Мэри улыбнулась ей.

Она взяла дочь за руку и повела в дом. Девочка была явно удивлена, что ее уводят от гостьи, не потребовав попрощаться с ней. Мэри же, чтобы девочка больше не оглядывалась на Глорию, погладила ее по голове и произнесла: „Она погуляет и придет. Пойдем, я попрошу русского пианиста дать тебе первый урок музыки. А потом нас ждет Эстер. Пойдем“.

Мэри до этого дня мало и несерьезно рассуждала в отношении Глории, но теперь что-то все-таки изменилось. И, может, поэтому она поинтересовалась у Павла — какой была Вера.

Юноша с радостью поделился своими размышлениями о девушке, которая так „хорошо играла на фортепиано“.

Образ пассии Лоренса вполне сложился в голове Мэри. Но что-то действительно было не так. Что-то не сильно стыковался этот образ с тем, что видела и уже знала Мэри. В ее мозгу сидели две Веры Майлич.

* * *

Генри мыл руки так же тщательно, как и всегда. Потом долго их вытирал насухо. Потом долго смотрел на умасленную спину Лоренса. Сам Тед лежал, сжав зубы. Слова „остеохондроз“ и „люмбаго“ он ненавидел так же, как слова „доступ запрещен“ и „объект находится вне зоны видимости спутника“.

Крафт вздохнул, перевел взгляд на крепкий торс Теда, который чуть двигался от энергичных действий крепыша-массажиста.

Когда „волосатый“ костоправ удалился, Генри подошел к Теду ближе.

— Тебе помочь одеться?

Лоренс покрутил головой.

Хостинг от uCoz