Подноготная секса

Руслан Вавренюк

Подноготная секса

К тому же мало кто знает, что в древние времена существовало правило: распятого снимали с креста только после наступления сумерек. Перед снятием ломали ноги, чтобы вызвать дополнительный шок в теле и создать дополнительную нагрузку на грудную клетку и дыхательные мышцы.

В случае с нашим героем этой традиции почему-то не последовали. И логично предположить: если кости ног остались целыми и тело не испытало дополнительного шока, то Иисус Христос вполне мог вернуться к жизни.

Избранные мужчины и женщины, члены секты ессеев, отнесли тело в пещеру.

Ессеи были очень образованными людьми. Их способности и подготовка далеко выходили за рамки понимания обычного человека с улицы. Они обладали невероятно высоким знанием о жизни и смерти, умели пользоваться химическими веществами, умели оживлять тела.

По пещере, в которой лежал казненный, быстро распространился едкий запах, в тело вводились определенные вещества…

(Известно, что и Лазарь был оживлен. Об этом имеются вполне определенные сведения. И именно Иисус Христос оживил Лазаря. Иисус был членом секты ессеев, и вполне вероятно, что он, как „белый маг“, обладал определенным набором трав и заклинаний, позволивших ему сотворить кажущееся чудо и привести к жизни соратника, который мог находиться в коме.

Допускают даже, что это могла быть диабетическая кома. Тот же Лобсанг Рампа был диабетиком, и у него бывали не раз подобные комы. В таком состоянии больного легко можно посчитать мертвым.

Еще одним типом болезней, вызывающих состояния, сходные со смертью, является каталепсия. Множество людей, страдающих ею, были погребены заживо. В припадке каталептик лишен всех рефлексов, зрачки не реагирую на свет, а зеркальце, поднесенное к губам, не запотевает. Существует лишь один способ отличить человека в таком состоянии от мертвеца, — это тест на гниение. Тело умершего начинает разлагаться: и через определенное время глаза и носы окружающих получат неоспоримые доказательства истинной смерти. Однако этого не случится в случае каталептика.

Таким образом, возможно, Лазарь был в одной из названных выше ком. И, Иисус, оценив ситуацию, получил возможность исцелить его.

Если мы не знакомы с секретом фокуса, то он кажется нам чудом, не так ли? Особенно если он, по нашему мнению, противоречит общепринятому закону, вере и знаниям.)

* * *

В Индии существует легенда, что Иисус Христос, который у них был известен как Исса, был доставлен в Гималаи в легендарную Шамбалу. Этот мифический город является обиталищем махатм — Учителей земного человечества. Об этом имеются интересные свидетельства у Николая Рериха.

* * *

Такой Иисус Христос не устраивал цензоров Нового Завета. Демистификация личности Иисуса из Назарета сослужила бы добрую службу в деле отказа от жесточайшего догмата христианства.

Об этом же высказался и Фридрих Энгельс в конце жизни. Время классика марксизма-ленинзма ушло, и сегодня на постсоветском пространстве не модно его цитировать. Но мое расследование „вне политики, вне конкуренции“. Эти строки из статьи о Штраусе оставались неизвестными для русскоязычного читателя, потому что ни разу не были переведены на язык, на котором до недавнего времени разговаривало население на 1/6 части суши. „Новейшие открытия обязывают изменить наш взгляд на некоторые немногие, но важнейшие события мировой истории. И то, что казалось раньше достойно внимания только мифологии, должно будет отныне привлечь внимание историков. Новые документы, покоряющие скептиков своей убедительностью, говорят в пользу наибольшего из чудес истории — о возвращении к жизни того, кто оставил ее на Голгофе“.

Григорий I Великий 

540-604 годы.

Рим.

66-го римского папу Григория І Великого, правившего в 590-604 годах, называют даже не полузверем, а вполне законченным зверем. Все необходимые для этого качества были налицо!

Он одним из первых понял, что власть главным образом зиждется на невежестве, и всю свою деятельность направил на то, чтобы затуманивать мозги римского народа. По его указу истреблялись античные книги, манускрипты, полотна, скульптуры и другие памятники старины. Историки сходятся на том, что пребывание этого врага просвещения на святом престоле оказалось не менее роковым, чем все нашествия готтов, гуннов и вандалов вкупе.

Поэтому не удивительно, что при понтификате Григория І была уничтожена огромнейшая Палатинская библиотека, где хранились многие оригинальные манускрипты. (Палатин — один из семи холмов, на которых возник Рим.) В этой великой книжной сокровищнице, среди прочих рукописей, сберегались древнейшие свитки, относившиеся по времени создания чуть ли не к эпохе зарождения христианства.

Тогдашний папа римский считал, что люди и без того узнали слишком много. Если же они узнают больше, чем того желают священники, то в этом будет таиться источник большой опасности, ибо они станут задавать вопросы, на которые у священнослужителей не найдется ответов.

Он считал, что люди должны все начать сначала, не пользуясь тем, что было написано до них. Ему пришло в голову заново переписать историю христианства и отредактировать ее так, чтобы не была принижена власть священников.

И, в частности, объявили, что грехопадение человека произошло по вине женщины, что человек пал из-за того, что женщина совратила его сексом, что женщина всегда была и есть сосуд греха, искусительница и виновница во всех бедах.

Потому-то и сжигались библиотеки, а бесценные манускрипты оказывались навеки утерянными для потомков. Лишь немногие уцелевшие рукописи либо их копии были укрыты в пещерах в разных частях света.

К счастью, те, кому открыт доступ к Хроникам Акаши, могут читать любые манускрипты, ибо им открыто всякое знание.

История оказалась более „благосклонной“ к „великим“ деяниям самого Григория I Великого. Вот еще три штришка к его биографии.

Именно он изобрел знаменитое чистилище. И надо признаться, это очень остроумное изобретение.

Чистилищем (ignis purgatorium — очистительный огонь) называли то место, где очищались человеческие души, чтобы в чистом виде попасть в рай.

Многие богословы еще до нашего „героя“ полагали, что огонь, о котором говорил апостол Павел, мог гореть не только при наступлении конца света, но и в промежутках между смертью и страшным судом. Лактанций в „Божественных установлениях“ пишет: „Пусть не думают, будто души предстают перед судом сразу же после смерти. Все души обитают в одном общем месте, где ждут испытания, которому они должны подвергнуться перед великим судьей. Тогда те, кто жил праведно, получат бессмертие; те, у которых обнаружатся грехи, не воскреснут, а будут повержены во мрак и обречены на мучения“.

Григорий I Великий не стал вдаваться ни в какие рассуждения по этому вопросу, а просто заявил: „Душам могут принести облегчение молитвы, которые будут произноситься, пока они пребывают в чистилище. А освободить их из чистилища можно с помощью обеден, которые служат специально с этой целью“. И далее: „Души покойных являются к живым; рассказывая о своих мучениях, они просят помочь им молитвами, а затем подтверждают, что молитвы и в самом деле облегчили их участь“.

Чистилище, появившись на свет с легкой руки „великого“ Григория I, принесло с собой массу индульгенций и обеден по 3 франка, по 100 су и 1 луидору!

На совести „святого“ Григория (если только она имелась у него) было еще и убийство: он отравил епископа Малхуса за бунтарство и отлучил его от церкви. Малхус умер в день своего отлучения, когда находился у легата, которому было поручено передать епископу грозную буллу папы.

Смерть еретика, по словам самого отравителя, — „великое чудо“, ибо в его внезапной кончине виден могущественный „перст божий“.

При понтификате Григория I Великого произошло еще одно событие, которое в то время могли также причислить к чуду и объявить божественным промыслом. Это случилось во время ремонта огромного бассейна в главном женском монастыре. После того как выпустили воду, на дне водоема обнаружили несколько тысяч мертвых младенцев!

„Великое чудо“ Малхуса меркнет! Но кто поверит, что эти маленькие трупики в женском монастыре, многократно посещаемом духовенством, произошли от духа святого?

К сожалению, мистификация времен 66-го папы римского — не первая и не последняя.

Секс в эпоху мрачного Средневековья 

Происходящие в наши дни сдвиги в половой морали и поведении часто называют броским, но не слишком определенным термином „сексуальная революция“. Действительно ли это резкая трансформация, „взрыв“ традиционных норм или же просто ускоренное продолжение эволюционного процесса, идущего уже несколько столетий? Затрагивают ли эти сдвиги только ценностные ориентации людей или их реальное поведение? Как связаны эти процессы с изменениями в системе половых ролей, положении женщин, структуре и методах социализации детей и подростков? В изучении процессов полувековой давности решающее слово принадлежит, разумеется, социологии, но исследования (типа опросов Альфреда Кинзи) бессильны определить долгосрочные исторические тенденции. Попросту люди, жившие в предыдущие эпохи, давно уже „ушли“ с исторической арены, и их сегодня лично не расспросить об их сексуальной жизни. А нам все же крайне необходимо выяснить, какой исторический период брать в качестве точки отсчета — эпоху Возрождения, XVII или XVIII век? Знаменовало ли начало буржуазной эпохи постепенную либерализацию половой морали и „эротизацию“ культуры, как полагает философ Мишель Фуко, или, напротив, усиление антисексуальных репрессий, как думает историк Жан-Луи Фландрен?

Хостинг от uCoz